Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_LANGUAGE in /var/www/fuza/data/www/fuza.ru/index.php on line 22 10 космических открытий, которые никто не может объяснить.

Fuza.ru » Открытия » 10 космических открытий, которые никто не может объяснить.

10 космических открытий, которые никто не может объяснить.

ВСЕЛЕННАЯ ПРОСТО ОБОЖАЕТ СТАВИТЬ НАС В ТУПИК. Зачастую открытия, которые приносят огромную пользу науке, также оказываются и самыми загадочными. И специалисты ведут долгие дискуссии, пытаясь хоть как-то объяснить новые загадки Вселенной.

10-02-2015, 18:45

9 волнующих тайн, раскрытых наукой совсем недавно.
За пару последних лет было раскрыто сразу несколько тайн, которые очень долго ставили учёных в тупик История человечества — это история поиска, помогающего понять окружающий мир. В мире существует
Туман в душе и на земле.
Тайваньский фотограф, который гордо называет себя Thunderbolt (Удар молнии), увлекается съёмками окружающего земного пространства с высоты гор, окружающие город Тайчжун, в котором он живёт со своей
Реализм иголок и ниток.
Путешествуя по миру, Тереза Лим старается запечатлеть красивейшие пейзажи и достопримечательности не с помощью фотокамеры, а иголки и ниток. 24-летняя рукодельница проводит немало времени над своими
Кинематографичные рисунки карандашом
Роберт Бейли — всемирно известный художник, получивший свое образование в Лонгтоне (Англия) в 60-х годах. Но прежде чем добиться признания как художника, он сменил много профессий. Был и фотографом в
Ходьба улучшает творческие способности.
Тем, кто ищет вдохновения, ученые рекомендуют выйти на улицу и прогуляться пешком. Исследование, опубликованное в журнале по экспериментальной психологии, показало, что это