Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_LANGUAGE in /var/www/fuza/data/www/fuza.ru/index.php on line 22 Секретный проект ЦРУ в Зоне-51

Популярные посты


Счетчики


Rambler's Top100
Fuza.ru » Открытия » Секретный проект ЦРУ в Зоне-51

Секретный проект ЦРУ в Зоне-51

Во время создания нового высотного самолета-разведчика Lockheed А-12, который разрабатывали по заказу ЦРУ США, американцы столкнулись с активным шпионажем со стороны СССР. Несмотря на то, что испытания опытных образцов проводились в штате Невада, на засекреченной и тщательно охраняемой территории, известной как Зона-51, советская разведка всеми возможными способами пыталась получить снимки нового американского самолета. Одним из таких способов были спутники-шпионы, который регулярно пролетали над базой и делали фотографии всего, что там находилось. Так как время пролета спутников было известно заранее, то американцы построили несколько огромных навесов рядом с зоной испытаний, под которые им каждый раз приходилось прятать всю секретную технику. В результате, довольно много времени тратилось на перемещение техники под навес и обратно. Люди работавшие над проектом А-12 в своих воспоминаниях жаловались, что нормально работать в таких условиях было крайне затруднительно. 

Через какое-то время стало известно, что у русских появились наброски самолета, участвовавшего в испытаниях. Это был довольно примитивный рисунок без каких либо подробностей, но тем не менее дававший представление о габаритах будущего самолета-шпиона.
Исключив вариант с утечкой, так как уж больно примерными были изображения, ЦРУ пришло к выводу, что русские используют для фотосъемки установленную на спутник инфракрасную камеру. Ведь даже после того, как самолет убирали под навес, на раскаленной земле оставался его силуэт. Температура почвы, которая находилась в тени самолета, не могла изменится мгновенно. Эту невидимую тень и снимал советский спутник. Дальше по нескольким таким снимкам и положению солнца в тот момент, стало возможным вычислить точные размеры секретного самолета.

Тогда американцы решили ввести противника в заблуждение и изготовили несколько макетов, которые искажали габариты прототипа. В качестве материала для макетов они использовали дерево и картон. Ложные самолеты так же прятали под навес, оставляя спутникам лишь холодное пятно на земле и создавая иллюзию того, что прототипов не один, а несколько. Для пущей достоверности даже периодически запускали за ними двигатель, который привозили на тележке (инфракрасная камера видела разогретый след), чтобы казалось, что они летают. Пишут, что дальше теней советской разведке продвинуться так и не удалось. Подробности проекта стали известны лишь после того, как с него сняли гриф секретно.

На первом фото и здесь – титановый макет Lockheed A-12 во время испытаний, которые должны были показать, насколько он виден на экране радара. Макет крутили под разными углами и поднимали на специальном пилоне на разную высоту. Быстро спрятать его до пролета советского спутника было еще той задачей.

Проект был настолько секретным, что самолеты к месту испытаний перевозили в специальных деревянных коробах и под усиленной охраной.

Когда в 1963 году первый А-12 потерпел крушение над Ютой, а катапультировавшийся пилот был обнаружен местными жителями, которые хотели отвезти его к месту падения обломков, то тот сообщил им, что на борту было ядерное оружие и надо держаться от этого места как можно дальше. Вскоре место падения было оцеплено сотрудниками ЦРУ, которые тщательно почистили территорию, а сам самолет выдали за другой. В результате ни один человек не узнал, что же там произошло на самом деле. Пилота допрашивали под наркозом и с применением "сыворотки правды”, дабы быть уверенными, что он раскроет все детали происшествия максимально честно и подробно. О падении А-12 стало известно лишь после того, как ЦРУ рассекретило архивы по проекту в 2007 году.

Всего по программе разработки А-12 было произведено 18 самолетов (часть из них были прототипами), которые находились в эксплуатации с 1963 по 1968 год. Lockheed A-12 послужил базой для создания самого быстрого самолета в истории человечества – Lockheed SR-71 Blackbird, который достиг фантастической скорости 3529.6 км/ч, но это уже другая история





15-07-2015, 23:00
/
просмотров: 1294
/
комментариев: 0

Если вам понравился пост - поделитесь с друзьями в социальных сетях.

  • Нравится




В «гостях» у мексиканского наркобарона
В «гостях» у мексиканского наркобарона
Вот уже много лет в Мексике продолжаются кровопролитные нарковойны между правительством и представителями наркокартелей. Фотографии, собранные в этом выпуске, были сделаны после обыска в доме одного
Аналоги кофе для повышения продуктивности.
Аналоги кофе для повышения продуктивности.
Несомненно, чашка кофе поможет взбодриться и выполнить дела, запланированные на день, с большей продуктивностью. Но не следует забывать о том, что чрезмерное употребление кофеина имеет негативные
Йога — повсюду в нашей жизни
Йога — повсюду в нашей жизни
«От сидячего образа жизни, в частности, от рисования „Русского языка в котах" заболела у меня спина, и пошла я на йогу. Как-то раз пропустила занятие и позанималась дома. А в качестве доказательства
Летнее время Izabela Urbaniak
Летнее время Izabela Urbaniak
С 2012 года польский фотограф и мать двоих мальчиков Изабела Урбаняк (Izabela Urbaniak) фотографирует своих детей. Эта черно-белая серия называется "Summertime" и представляет прекрасные образы
Самые впечатляющие смотровые площадки мира
Самые впечатляющие смотровые площадки мира
Стеклянный пол над пропастью и пляшущий мост, грохот водопадов и пронизывающий ветер, футуристические виды Токио и Гонконга. Что еще можно увидеть и где прогуляться, забравшись на верхотуру?
comments powered by Disqus
Подняться вверх