Fuza.ru » Удивительное » Какие планеты видны с Земли невооруженным глазом?

Какие планеты видны с Земли невооруженным глазом?

Планеты хочется увидеть каждому, ведь это самые близкие к нам объекты галактики. Если знать, куда смотреть, очень легко вычислить Юпитер, Венеру и даже Марс на ночном небе.

1. Яркими объектами, которые можно видеть без телескопа, являются Сатурн, Марс, Меркурий, Юпитер и Венера. Последние две планеты видел любой взрослый человек, особенно это касается Венеры, ведь она – третий по яркости объект на небосводе (разумеется, после Луны и Солнца).

2. Юпитер, являющийся крупнейшей планетой системы, обладает характерным желтоватым сиянием, поэтому его довольно легко вычислить на небосклоне. На фоне белых и голубоватых звезд он достаточно ярко выделяется.

3. Сатурн и Марс чаще всего можно спутать со звездами, когда они находятся максимально удаленно от Земли. Сатурн просто слишком далеко, а Марс не слишком велик, поэтому их и сложно обнаружить на небе. Однако, когда они ближе к Земле, увидеть их можно. Но не пробуйте найти их близко к рассвету или сразу после заката, их время – глубокая ночь.

4. Ближайшую планету к Солнцу довольно сложно увидеть с Земли, поскольку Меркурий прячется в ярких лучах светила. Как правило, весной его можно видеть в западной части небосклона вечерами практически после заката, или перед рассветом осенью в восточном секторе небесного купола.

5. Все планеты движутся по зодиакальным созвездиям. Общеизвестно, что этих созвездий всего лишь двенадцать. Есть неучтенное созвездие Змееносца, в нем наше Солнце пребывает в конце осени-начале зимы, в нем могут обнаружиться в это время яркие планеты. Кстати, именно поэтому, искать их нужно в зодиакальных созвездиях, но не в Орионе, Большой Медведице или Пегасе.

6. Планеты нашей системы можно делить на внешние и внутренние. Внутренние – это планеты, которые находятся ближе к Солнцу, чем Земля. Их всего две, это Венера и Меркурий. А вот к внешним планетам принято относить все остальные. Внутренние планеты можно видеть только на утреннем или вечернем небе, а внешние – на протяжении всей ночи.
26-03-2015, 21:05

Как вырастить кристалл в домашних условиях из соли?
Кристаллы – это вещества, у которых атомы или молекулы образуют упорядоченную структуру. Кристаллы очень распространены в природе, часто они вырастают до очень больших размеров. Но возможно и
Тонкая грань между осенью и зимой.
Какая красота. А с другой стороны немного печально,что на желтые и красные листья, которые могут еще радовать глаз, выпал снег, и вскоре они опадут, и осень
Рабочее место астронома.
Если вам было интересно, как выглядит рабочее место астронома, то тогда этот пост для вас :) Не совсем пейзаж, но в каком-то смысле все же да. Вот так выглядит офис астрономов Паранала ночью, когда
«Чёрный часослов».
«Чёрный часослов» из Библиотеки Моргана — одна из семи сохранившихся рукописей, страницы которых в результате сложного процесса окрашивались с помощью сажи или растворами соединений меди и железа.