Fuza.ru » Удивительное » Ученые доказали, что лучшие друзья имеют общие гены.

Ученые доказали, что лучшие друзья имеют общие гены.

Ученые Калифорнийского университета в Сан-Диего доказали, что у лучших друзей количество схожих генов больше, чем у незнакомых. Исследователи провели эксперимент, в котором приняли участие около 2000 человек, не являющиеся родственниками и не знающие друг друга. По данным научных экспериментов выяснилось, что люди дружат в основном с теми, чей иммунитет "направлен" на другие болезни, то есть у друзей существует генетическое родство.

Причины сходства обонятельных генов менее понятны исследователям. Скорее всего, люди по запаху отличают своих от чужих, либо тяга к одинаковым запахам приводит людей в определенные места, где они и знакомятся, сообщают исследователи в своей статье, опубликованной в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences.

Также исследование показало, что общие гены друзей эволюционируют с большей скоростью, чем все остальные. Именно это частично объясняет ускорение процесса развития человечества в последние несколько тысяч лет, когда одной из его главных движущих сил стала социальная среда.
6-08-2015, 15:20

Как обуздать хаос.
Мир полон вероятностей и неопределенностей, но понять природу случайности дано не каждому. Если подброшенная монета 5 раз выпала орлом, чего следует ожидать при следующем броске? Если ваш ответ
10 невероятных вещей, ставших реальностью благодаря науке.
В мире науки постоянно совершаются новые удивительные открытия, и по мере того, как мы движемся в будущее, научные достижения начинают граничить с магией. Наука постоянно стремится совершить
Согласно новой теории, параллельные вселенные могут существовать в действительности.
Возможно, несколько версий каждого из нас живут в альтернативных мирах, которые взаимодействуют друг с
10 величайших перемен последнего тысячелетия.
Считается, что перемены происходят быстро, но по-настоящему великие перемены происходят очень долго, и замечают их далеко не